Где искать рефералов в хайпах?

Почти в каждом проекте, будь то солидный низкопроцентник, или млм-однодневка, встречается статистика топ-рефоводов. Там мы  видим  людей,  которые приводят в проект десятки и сотни человек, в то  время  как у нас  самих от силы набирается пару человек, и те без  вкладов.  Иногда даже,  кажется, что статистика нарисована, и что таких  результатов просто не может быть. Но всё это вполне реально. Давайте рассмотрим, как это всё делается.

Самый простой (если даже не примитивный) способ – приглашать лично в проект всех подряд через свои социальные страницы, скайп, почту, на форумах, в блогах и вообще где угодно, где только вы сможете вставить свою реферальную ссылку. Это, так называемое, предложение в лоб. Вы будете слышать бесконечное множество отказов (или просто наблюдать игнорирование), но рано или поздно получите отдачу. Результат напрямую зависит от количества обработанных персон, и собственно от качества самой «обработки». Если постараться грамотно выстраивать диалог с каждым потенциальным рефералом, то процент побед будет достаточно велик. Но далеко на этом способе не уедешь. Во-первых, он очень трудоемкий и утомительный, во-вторых, как бы вы ни старались, вы не сможете обработать больше людей, чем смогла бы это сделать программа…

Следующий способ – массовые рассылки по почте, в скайпе или в социальных сетях. По сути, способ ничем не отличается от предыдущего, разница только в масштабах и скорости. Вместо того чтобы писать в день 50-100 людям, вы можете донести свое сообщение сразу до десятков и сотен тысяч. Мы не будем рекламировать конкретные программы, вы сможете сами найти подходящую абсолютно под любую задачу.

Подключение рефералов на «буксах». Буксы – это сайты, где люди за небольшое вознаграждение выполняют простые задания, такие как регистрация, просмотр сайтов, клики, лайки и т.д. Вы можете разместить подобное задание, назначить небольшую цену за выполнение, и люди будут толпами регистрироваться по вашим ссылкам и просматривать ваши сайты. Минусы этого способа? Необходимы денежные затраты, при том, что среди всех регистраций возможно никто вклад так и не сделает.

Создание и раскрутка сайта. Реклама идет намного эффективнее, когда у вас есть собственный сайт, на котором вы делитесь полезной информацией, своим опытом инвестирования, и конкретными достижениями. Рекламируя один сайт, вы можете одновременно приглашать людей в несколько проектов, ссылки на которые размещены на ваших страницах. Количество рефералов напрямую зависит от посещаемости вашего ресурса, поэтому очень важно позаботится о том, чтобы находится на нем было действительно полезно и интересно.

Организация собственной структуры (команды). По своей сути, это скорее не отдельный способ, а более профессиональный уровень всех вышеупомянутых. Вы можете научиться привлекать много рефералов, но если по каждой вашей «наводке» люди будут терять деньги, в следующий раз за вами они не пойдут. И наоборот. Если вы предлагаете людям исключительно рабочие варианты, обучаете их, и всеми силами способствуете их заработку, они будут ходить за вами постоянно, и приведут еще больше. Доверие в этом деле ценится больше всего.

comments powered by HyperComments
Mazerat

Здравствуйте читатели! Меня зовут Александр, мне 26 лет. На этом блоге я размещаю обзоры и описания актуальных работающих инвестиционных проектов в сети интернет и за его пределами, а также рассказываю о своей инвестиционной деятельности. Я не знаю каким будет этот опыт, положительный или отрицательный время покажет, главное чтобы он был полезен моим читателям. Я НЕ веду в интернет никакой предпринимательской деятельности! На сайте описан опыт моей работы с различными организациями (брокеры, фонды, инвестиционные программы). Я не имею отношения к организаторам и не являюсь сотрудником описанных компаний.

You may also like

Свежие комментарии

comments powered by HyperComments

Контакты

Имя

Ваш Email

Заголовок

Сообщение

Flickr

Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed

Подписаться на блог

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.