Партизанский маркетинг и его принципы.

Партизанский маркетинг и его принципы.

Маркетолог из Америки – Джей Левинсон выпустил в середине 80-х годов ХХ века книгу под названием «Партизанский маркетинг». В ней освещалась эффективность мало затратных видов рекламы, которая может соперничать с традиционной. Основной упор предлагалось делать на распространение листовок, установление хороших деловых отношений с организациями из других сфер бизнеса. Само название «партизанский» характеризует данный вид маркетинга, как маленький по объёму вложенных средств, но дающий огромный эффект, из-за своей малозаметности для конкурирующих фирм.

Основные принципы.

Главный принцип – это использование самых дешёвых, из возможных, средств для донесения информации до потребителя. Полное исключение использования СМИ для распространения рекламы. Примером может служить взаимодействие двух фирм, которые дают листовки или визитки друг друга своим потребителям. Это экономит расходы на распространение рекламы, затраты идут только на распечатку носителей.

Партизанская реклама подразумевает, что у компании нет лишних средств, поэтому её главной целью является определённая целевая аудитория. Такой компании не нужно задумываться, как бы привлечь всех потребителей.

Из-за ограниченности ресурсов малого предприятия, эффект от партизанской рекламы должен быть практически мгновенным. Традиционные виды реклам работают на запоминание раз за разом повторяющегося ролика или слогана по радио. Здесь же, человек либо сразу откликается на информацию в листовке, либо отправляет её в урну.

Одной из основных особенностей является незаметность партизанской рекламы. Если всё пошло не по плану, и она была «засвечена», то конкурирующие фирмы могут принять незамедлительные меры и начать вставлять палки в колёса. При партнёрских отношениях идеальным вариантом будет взаимодействие только двух компаний, оставляющих других участников рынка в неведении.

Проведение опросов среди клиентов компании – отличный способ узнать, что побудило их к покупке товара или заказе определённых услуг. Если среди ответов не будут найдены уже использующиеся приёмы партизанского маркетинга, то их следует исключить и попытаться придумать более действенные способы.

С развитием интернета, его использование стало незаменимым в партизанской рекламе. Различные партнёрские программы, с помощью которых происходит обмен ссылками. Такой подход не даёт прибыли за рекламу других компаний, но позволяет бесплатно рекламировать себя на других сайтах.

comments powered by HyperComments
Mazerat

Здравствуйте читатели! Меня зовут Александр, мне 26 лет. На этом блоге я размещаю обзоры и описания актуальных работающих инвестиционных проектов в сети интернет и за его пределами, а также рассказываю о своей инвестиционной деятельности. Я не знаю каким будет этот опыт, положительный или отрицательный время покажет, главное чтобы он был полезен моим читателям. Я НЕ веду в интернет никакой предпринимательской деятельности! На сайте описан опыт моей работы с различными организациями (брокеры, фонды, инвестиционные программы). Я не имею отношения к организаторам и не являюсь сотрудником описанных компаний.

You may also like

Свежие комментарии

comments powered by HyperComments

Контакты

Имя

Ваш Email

Заголовок

Сообщение

Flickr

Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed

Подписаться на блог

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.