Что такое вирусный маркетинг?

Что такое вирусный маркетинг?

Для начала следует понять, что вирусный маркетинг не имеет ничего общего с сетевым маркетингом. Это процесс распространения рекламы за счёт людей, которые её уже увидели или услышали. Чем больше её первоначальная аудитория, тем сильнее эффект.

С первого взгляда, данный вид рекламы может показаться идеальным, так как при минимальных вложениях даёт очень сильный эффект. Но имеются определённые тонкости, которые не дают вирусному маркетингу вырваться на первое место.

Основной плюс вирусного маркетинга заключается в том, что конечный потребитель воспринимает его не как рекламу, а как опыт, полученный самостоятельно. Реклама уже не так сильно проникает в умы людей. Отложившаяся в памяти информация далеко не всегда станет двигателем для приобретения товара. Поэтому сведения, полученные от другого человека, вызывают больше доверия, чем информация из радио или телевизора.

Вирусная реклама получила большое распространение в интернет-пространстве, где люди уже привыкли делиться друг с другом ссылками с информацией, которая показалась им интересной. Рекламой может служить видео, фото или текст. Но последний, показывает наименьшую эффективность по сравнению с видео, поэтому вирусные ролики стали очень распространённым явлением.

Вирусный ролик должен быть качественным по содержанию и не являться прямой рекламой какого-либо товара. Человеку должен понравиться ролик, чтобы он захотел поделиться им со знакомыми. Интересный сюжет с примесью смешного, страшного или вызывающего, при этом о не обязательно должен быть мудрёным. Такие ролики запоминаются зрителями надолго и заставляют делиться ссылками на них со своими друзьями.

Однако сейчас, на различных видео хостингах появилось такое большое количество вирусной рекламы, что с каждым днём становится всё сложнее выделиться. Очень много действительно качественных роликов, которые заслуживают внимания. Зритель, посмотрев один ролик, часто не спешит сообщить о нём друзьям, а включает другой, а потом ещё один. В итоге в его памяти останутся несколько роликов из десятков. Из-за этого, постепенно, затраты на ролики увеличиваются, чтобы больше отличаться от других. Но в любом случае, это может стать отличным стартом для молодой компании, которая находится на пике своей креативности. Для этого направления рекламы, интересные идеи гораздо важнее, вложенных средств.

comments powered by HyperComments
Mazerat

Здравствуйте читатели! Меня зовут Александр, мне 26 лет. На этом блоге я размещаю обзоры и описания актуальных работающих инвестиционных проектов в сети интернет и за его пределами, а также рассказываю о своей инвестиционной деятельности. Я не знаю каким будет этот опыт, положительный или отрицательный время покажет, главное чтобы он был полезен моим читателям. Я НЕ веду в интернет никакой предпринимательской деятельности! На сайте описан опыт моей работы с различными организациями (брокеры, фонды, инвестиционные программы). Я не имею отношения к организаторам и не являюсь сотрудником описанных компаний.

You may also like

Свежие комментарии

comments powered by HyperComments

Контакты

Имя

Ваш Email

Заголовок

Сообщение

Flickr

Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed

Подписаться на блог

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.