Эпатажный маркетинг и его эффективность.

Эпатажный маркетинг и его эффективность.

С приходом кризиса для многих компаний существуют два способа выхода из сложной экономической ситуации – это вливание большого количества денег или привлечение клиентов с помощью эпатажного маркетинга.

Эпатаж – это выходка, которая выбивается из границ общепринятых моральных норм для обращения на себя внимания. Увидев рекламу, основанную на эпатаже, человек стопроцентно обратит на неё внимание, при этом эмоции у него могут быть не только позитивными, но и негативными. Для ролика это не важно, главное, чтобы реклама осталась в памяти. Самый примитивный пример такой рекламы – это использование нецензурных выражений, где какая-нибудь буква в слове будет закрашена или запикана, но человек и так поймёт, какое выражение имелось в виду.

Качественная эпатажная реклама требует креативности и немалых затрат, если речь идёт о видеоролике, но они значительно меньше необходимых инвестиций для выхода из кризиса.

С этим типом маркетинга связаны серьёзные риски, так как некоторые люди могут отреагировать настолько резко, что вообще перестанут покупать рекламируемую продукцию. Ещё одной проблемой является то, что такую рекламу практически не встретишь в паузах между телевизионными передачами. Конечно, с распространением интернета, это перестало быть слишком серьёзной проблемой, но значительная часть аудитории теряется. Также, если реклама будет слишком шокирующей и откровенной, она может быть полностью запрещена для показа, даже в интернете. В этом случае, все средства и усилия будут потрачены зазря.

Минусы эпатажной рекламы окупает её умопомрачительная эффективность. Если удаться соблюсти определённый баланс между шокированием публики и соблюдением моральных границ, то в итоге можно добиться просто взрывного эффекта. Эпатажный маркетинг особенно хорошо работает на телевидении, выделяясь среди своих «серых» конкурентов. Такой вид рекламы отлично подойдёт для новичков на рынке. Она врежется людям в память, и, даже когда компания станет выпускать обычную рекламу, потребитель будет помнить о ней.

Эпатажный маркетинг подходит, как для малых компаний, так и для большого бизнеса. Для небольших фирм это хороший способ расширить границы своего влияния и стать более крупной. Большая компания может использовать эпатаж, как средство напоминания потребителю о том, что она не остановилась в развитие и у неё ещё имеется креативное мышление.

comments powered by HyperComments
Mazerat

Здравствуйте читатели! Меня зовут Александр, мне 26 лет. На этом блоге я размещаю обзоры и описания актуальных работающих инвестиционных проектов в сети интернет и за его пределами, а также рассказываю о своей инвестиционной деятельности. Я не знаю каким будет этот опыт, положительный или отрицательный время покажет, главное чтобы он был полезен моим читателям. Я НЕ веду в интернет никакой предпринимательской деятельности! На сайте описан опыт моей работы с различными организациями (брокеры, фонды, инвестиционные программы). Я не имею отношения к организаторам и не являюсь сотрудником описанных компаний.

You may also like

Свежие комментарии

comments powered by HyperComments

Контакты

Имя

Ваш Email

Заголовок

Сообщение

Flickr

Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed
Flickr Feed

Подписаться на блог

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.